Важная информация для всех, кто заинтересовался программой дополнительного образования "Теория и практика рекламы и продаж".
Зачем?
1. Получить диплом государственного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере рекламы и продаж.
Самостоятельный, полноценный диплом с печатью Челябинского государственного университета, который станет официальным подтверждением наличия у вас образования в сфере рекламы, маркетинга, продаж и работы с клиентами (профильное образование для всех соответствующих вакансий на рынке труда). Будет важным конкурентным преимуществом при трудоустройстве для всех, кто собирается искать работу в коммерческой сфере и рассматривает для себя вакансии менеджера по продажам, специалиста по работе с клиентами, сотрудника отдела рекламы, маркетинга, сбыта готовой продукции и т п.
2. Узнать массу интересного и полезного о работе с сфере рекламы и продаж. Темы занятий (как они стоят в учебной программе):
- Основы маркетинга в сфере рекламы и продаж.
- Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков.
- Сегментирование рынка и позиционирование товара.
- Формирование спроса и стимулирование сбыта. Реклама.
- Рекламная деятельность и проведение рекламных кампаний.
- Позиционирование компании на рынке. Брендинг.
- Теория продаж. Поиск клиентуры. Установление контакта с клиентом. Презентация товара. Преодоление возражений и выявление причин внутреннего сопротивления клиента. Обсуждение цены, ее аргументация. Достижение принятия решения и заключения договора.
- Практика продаж. Выбор и реализация стратегии ведения переговоров и продаж. Стратегии задавания вопросов. Холодные контакты в салонах и магазинах. Подход к клиенту. Создание первого впечатления. Эффективное начало встречи. Аргументация и убеждение клиента. Стимулирование клиента на принятие решения — завершение сделки.
3. Лучше разобраться в себе. А вдруг реклама и продажи - это именно то, чем вам захочется заниматься? А что если у вас всё будет прекрасно получаться и окажется, что именно здесь ваше призвание? А если вам хочется поскорее найти работу и применить свои навыки - именно в сфере рекламы и продаж это сделать проще всего!
+ несколько плюшек специально для выпускников (мы же все понимаем, что вам скоро надо искать работу):
- как грамотно составить резюме?
- как вести себя на собеседовании при трудоустройстве?
- как не попасть в ловушки мошенников и недобросовестных работодателей?
- как понять, какая вакансия подходит именно вам?
- и самое главное - вот вы получите диплом после 4 курса, и что делать дальше?
Как?
Стоимость: 19500 р. за всё (оплату можно разбить на 2 части)
Цель обучения (как стоит в учебной программе): обеспечить профессиональную подготовку специалистов, дающую им право на ведение деятельности в качестве менеджеров по рекламе и продажам.
Категория слушателей: студенты старших курсов, выпускники высших учебных заведений, специалисты, желающие получить дополнительную квалификацию.
Форма обучения: очная (да-да, это не заочка, нормальное очное обучение!).
Срок обучения: 7 месяцев.
Режим занятий: 10-12 академических часов в неделю.
Что нужно сделать?
1. Написать по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. письмо, в котором указать свои ФИО и группу. Озаглавить "Программа ДПО Теория и практика рекламы и продаж".
2. Рассказать всем друзьям и знакомым об этой программе - для запуска обучения нам нужно собрать 12 человек до 1 октября (иначе не успеем закончить до следующего лета). Теоретически, программы можно начать и при меньшем количестве слушателей, но тогда цена будет выше.
3. Ждать ответного письма, в котором будет указано место и время установочной встречи - там мы договоримся о взаимоудобном расписании, заполним договоры и обсудим все формальности.