Как известно, профессиональная переподготовка - это возможность получить второй диплом государственного образца одновременно с основным образованием. По сути, это второе высшее, но с меньшими затратами времени, сил и, что особенно важно, денег. При этом выпускники программ профессиональной переподготовки пользуются не меньшим спросом на рынке труда, чем те, кто учился на бакалавриате.
За примером далеко ходить не надо - каждый год работы программы "теория и практика рекламы и продаж" к нам обращаются работодатели с предложением сотрудничества.
В этом году мы установили партнерские отношения с Никитой Михайловичем Гололобовым, основателем и директором агентства интернет-рекламы "Эталон". Никита Михайлович предложил нашим слушателям пройти стажировку в его агентстве с перспективой перехода на оплачиваемую работу. Для этого наши ребята разобрали несколько практических кейсов и получили вводные инструкции для работы.
А если тебе интересно получение образования рекламщики и пиарщика с уклоном в интернет-рекламу, вступай в нашу группу и следи за объявлениями - осень откроется новый набор.