Форма занятия – игра по рассказам А.П. Чехова.
Задание: в игровой форме раскрыть художественные особенности «Маленькой трилогии», вписав произведения в контекст жизни и творчества писателя, а также контекст чеховедения. Форму подачи материала, задание для аудитории и способы взаимодействия с ней студенты продумывали сами. Например, к занятию всех пригласил сам А.П. Чехов в лице Г. Беккера.
Все было нестандартно, креативно (у каждой рабочей группы свой подход и своя концепция), очень познавательно и совсем не скучно! Чего только стоит битва титанов - дебаты о Чехове критика Н. Михайловского и литературоведа Б. Эйхенбаума. Да и в настольную игру, нарисованную А. Проломовой, К. Рупперт и И. Охотниковой, были готовы играть до последней клеточки.