Информация
-
09.02.2024
-
11.12.2023
-
13.11.2023
-
10.10.2023
-
03.10.2023
-
09.09.2023
Четыре студентки историко-филологического факультета выиграли грант программы Stipendium Hungaricum и в ближайший семестр будут обучаться в венгерских университетах. Светлана Кокоткина (4 курс по направлению «История»), Дарья Кривчекова и Ольга Пономаренко (4 курс по направлению «Международные отношения») на полгода станут студентками Университета Святого Иштвана в г. Дьёр. Дарья Костырева (3 курс направления «Педагогическое образование» по профилю «Иностранные языки») в течение семестра будет обучаться в Печском университете, г. Печ. В течение семестра они будут изучать международные отношения и совершенствовать знание английского языка.
В школе моим любимым предметом была литература, я очень любила читать, анализировать и сочинять. Так что при выборе выпускных экзаменов еще одним "обязательным" для меня стала литература. Многие сначала выбирают вуз и специальность, потом смотрят, какие экзамены сдавать и поступают на конкретный факультет. Я же сделала немного по-другому: выбрала экзамен по литературе, а потом штурмовала интернет в поисках подходящего факультета. Выбрав несколько вариантов, я пошла за советом к старшему брату, который определил меня в ЧелГУ на историко-филологический факультет.
Важная информация для всех, кто заинтересовался программой дополнительного образования "Теория и практика рекламы и продаж".
Зачем?
1. Получить диплом государственного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере рекламы и продаж.
Самостоятельный, полноценный диплом с печатью Челябинского государственного университета, который станет официальным подтверждением наличия у вас образования в сфере рекламы, маркетинга, продаж и работы с клиентами (профильное образование для всех соответствующих вакансий на рынке труда). Будет важным конкурентным преимуществом при трудоустройстве для всех, кто собирается искать работу в коммерческой сфере и рассматривает для себя вакансии менеджера по продажам, специалиста по работе с клиентами, сотрудника отдела рекламы, маркетинга, сбыта готовой продукции и т п.
2. Узнать массу интересного и полезного о работе с сфере рекламы и продаж. Темы занятий (как они стоят в учебной программе):
- Основы маркетинга в сфере рекламы и продаж.
- Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков.
- Сегментирование рынка и позиционирование товара.
- Формирование спроса и стимулирование сбыта. Реклама.
- Рекламная деятельность и проведение рекламных кампаний.
- Позиционирование компании на рынке. Брендинг.
- Теория продаж. Поиск клиентуры. Установление контакта с клиентом. Презентация товара. Преодоление возражений и выявление причин внутреннего сопротивления клиента. Обсуждение цены, ее аргументация. Достижение принятия решения и заключения договора.
- Практика продаж. Выбор и реализация стратегии ведения переговоров и продаж. Стратегии задавания вопросов. Холодные контакты в салонах и магазинах. Подход к клиенту. Создание первого впечатления. Эффективное начало встречи. Аргументация и убеждение клиента. Стимулирование клиента на принятие решения — завершение сделки.
3. Лучше разобраться в себе. А вдруг реклама и продажи - это именно то, чем вам захочется заниматься? А что если у вас всё будет прекрасно получаться и окажется, что именно здесь ваше призвание? А если вам хочется поскорее найти работу и применить свои навыки - именно в сфере рекламы и продаж это сделать проще всего!
+ несколько плюшек специально для выпускников (мы же все понимаем, что вам скоро надо искать работу):
- как грамотно составить резюме?
- как вести себя на собеседовании при трудоустройстве?
- как не попасть в ловушки мошенников и недобросовестных работодателей?
- как понять, какая вакансия подходит именно вам?
- и самое главное - вот вы получите диплом после 4 курса, и что делать дальше?
Как?
Стоимость: 19500 р. за всё (оплату можно разбить на 2 части)
Цель обучения (как стоит в учебной программе): обеспечить профессиональную подготовку специалистов, дающую им право на ведение деятельности в качестве менеджеров по рекламе и продажам.
Категория слушателей: студенты старших курсов, выпускники высших учебных заведений, специалисты, желающие получить дополнительную квалификацию.
Форма обучения: очная (да-да, это не заочка, нормальное очное обучение!).
Срок обучения: 7 месяцев.
Режим занятий: 10-12 академических часов в неделю.
Что нужно сделать?
1. Написать по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. письмо, в котором указать свои ФИО и группу. Озаглавить "Программа ДПО Теория и практика рекламы и продаж".
2. Рассказать всем друзьям и знакомым об этой программе - для запуска обучения нам нужно собрать 12 человек до 1 октября (иначе не успеем закончить до следующего лета). Теоретически, программы можно начать и при меньшем количестве слушателей, но тогда цена будет выше.
3. Ждать ответного письма, в котором будет указано место и время установочной встречи - там мы договоримся о взаимоудобном расписании, заполним договоры и обсудим все формальности.
Подошло к концу обучение слушателей программы профессиональной переподготовки "Теория и практика рекламы и продаж". Последним испытанием для любителей маркетинга, брендинга, PR, промоушена, мерчендайзинга и сейлз-менеджмента стала подготовка и защита дипломных проектов.
Тематика работ была связана с развитием либо реально существующих предприятий, либо находящихся на стадии планирования, и включала в себя исследование рынка, рекламные кампании, планы продаж и стратегии переговоров с клиентами. Каждый проект был индивидуален, интересен и напрямую связан с практикой рекламы и продаж. Об этом говорили уже сами названия, например:
- "Разработка концепции продвижения проекта на этапе запуска на примере мини-кондитерской"
- "Стратегия рекламного продвижения и увеличения клиентской базы магазина комиксов"
- "Разработка концепции выведения на рынок компании туристического сопровождения в Республику Корея"
- "Концепция продвижения на рынок Event-агентства в Челябинске"
На историко-филологическом факультете ЧелГУ открыта новая магистратура по истории «Исследования и экспертиза памятников историко-культурного наследия». Магистерская программа рассчитана на выпускников бакалавриата и специалитета гуманитарных направлений подготовки, а также действующих сотрудников управлений культуры муниципальных и региональных органов власти. Учебный план данной магистерской программы формирует научно-исследовательские, экспертно-аналитические и организационно-управленческие компетенции ее выпускников. За два года обучения магистранты изучат ряд уникальных профессиональных дисциплин, ориентированных на потребности именно уральского региона в специалистах данного профиля, например:
Фестиваль языков – ежегодное событие, которое проходит во многих городах России и стран СНГ. В Челябинске мероприятие такого типа проходит впервые, и за его проведение взялся историко-филологический факультет ЧелГУ.
Ещё не решил точно, куда будешь поступать, но с набором ЕГЭ определился? Если сдаёшь экзамены по русскому, истории и обществознанию - поступай в ЧелГУ на историю! Почему? Вот, как минимум, 5 причин:
Небольшой фотоотчёт о завершившейся вчера международной модели Большой двадцатки G20 в Челябинском государственном университете. Спасибо всем участникам и гостям. Это было здорово!
Историко-филологический факультет ЧелГУ запускает программу дополнительного образования «Теория и практика рекламы и продаж», предназначенную для студентов, желающих получить второй диплом в сфере прикладной рыночной деятельности.
Что даёт эта программа?
Возможность получить диплом на право ведения профессиональной деятельности в сфере рекламы и продаж, а также соответствующие навыки менеджера по рекламе и продажам всего за 7 месяцев и 19500 рублей!
Что это значит для студента ЧелГУ?
Это значит, что наряду со своим первым дипломом, вы можете получить еще один диплом государственного образца, легко совмещая обучение на факультете в одной и другой области.
Чем это для может быть полезно?
Если после окончания обучения вы решите работать в сфере рекламы, розничных и оптовых продаж, маркетинга,либо продавать и предлагать любые услуги населению, то у вас будет соответствующий диплом государственного образца, делающий вас гораздо более привлекательным для работодателей, а также необходимые навыки, которым не придётся учиться методом собственных проб и ошибок, рискуя при этом своей работой.
Делегация историко-филологического факультета ЧелГУ в составе студентов направлений подготовки "международные отношения" и "история" под руководством зам.декана по научной работе И.М. Нохрина приняла участие в работе форума "Челябинск многонациональный: многонациональная молодежь как ресурс развития страны".
В 2016 г. Историко-филологический факультет ЧелГУ запускает совершенно новую, уникальную для нашего региона магистерскую программу "Европейские и американские исследования" для всех, кто хочет заниматься изучением истории, политики, культуры, государства и общества европейских и американских стран, а также международных отношений. Реализацией программы занимается кафедра политических наук и международных отношений ЧелГУ, что сразу подчеркивает её специфику - в центре внимания будет находиться страноведческая тематика. Целевая аудитория программы - это студенты-гуманитарии, желающие получить специализацию в области исследования истории государства и общества зарубежных стран.