Информация
-
17.09.2024
-
17.09.2024
-
19.07.2024
-
12.07.2024
-
06.06.2024
-
09.02.2024
Небольшой фотоотчёт о завершившейся вчера международной модели Большой двадцатки G20 в Челябинском государственном университете. Спасибо всем участникам и гостям. Это было здорово!
Делегация историко-филологического факультета ЧелГУ в составе студентов направлений подготовки "международные отношения" и "история" под руководством зам.декана по научной работе И.М. Нохрина приняла участие в работе форума "Челябинск многонациональный: многонациональная молодежь как ресурс развития страны".
В 2016 г. Историко-филологический факультет ЧелГУ запускает совершенно новую, уникальную для нашего региона магистерскую программу "Европейские и американские исследования" для всех, кто хочет заниматься изучением истории, политики, культуры, государства и общества европейских и американских стран, а также международных отношений. Реализацией программы занимается кафедра политических наук и международных отношений ЧелГУ, что сразу подчеркивает её специфику - в центре внимания будет находиться страноведческая тематика. Целевая аудитория программы - это студенты-гуманитарии, желающие получить специализацию в области исследования истории государства и общества зарубежных стран.
Важная информация для всех, кто заинтересовался программой дополнительного образования "Теория и практика рекламы и продаж".
Зачем?
1. Получить диплом государственного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере рекламы и продаж.
Самостоятельный, полноценный диплом с печатью Челябинского государственного университета, который станет официальным подтверждением наличия у вас образования в сфере рекламы, маркетинга, продаж и работы с клиентами (профильное образование для всех соответствующих вакансий на рынке труда). Будет важным конкурентным преимуществом при трудоустройстве для всех, кто собирается искать работу в коммерческой сфере и рассматривает для себя вакансии менеджера по продажам, специалиста по работе с клиентами, сотрудника отдела рекламы, маркетинга, сбыта готовой продукции и т п.
2. Узнать массу интересного и полезного о работе с сфере рекламы и продаж. Темы занятий (как они стоят в учебной программе):
- Основы маркетинга в сфере рекламы и продаж.
- Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков.
- Сегментирование рынка и позиционирование товара.
- Формирование спроса и стимулирование сбыта. Реклама.
- Рекламная деятельность и проведение рекламных кампаний.
- Позиционирование компании на рынке. Брендинг.
- Теория продаж. Поиск клиентуры. Установление контакта с клиентом. Презентация товара. Преодоление возражений и выявление причин внутреннего сопротивления клиента. Обсуждение цены, ее аргументация. Достижение принятия решения и заключения договора.
- Практика продаж. Выбор и реализация стратегии ведения переговоров и продаж. Стратегии задавания вопросов. Холодные контакты в салонах и магазинах. Подход к клиенту. Создание первого впечатления. Эффективное начало встречи. Аргументация и убеждение клиента. Стимулирование клиента на принятие решения — завершение сделки.
3. Лучше разобраться в себе. А вдруг реклама и продажи - это именно то, чем вам захочется заниматься? А что если у вас всё будет прекрасно получаться и окажется, что именно здесь ваше призвание? А если вам хочется поскорее найти работу и применить свои навыки - именно в сфере рекламы и продаж это сделать проще всего!
+ несколько плюшек специально для выпускников (мы же все понимаем, что вам скоро надо искать работу):
- как грамотно составить резюме?
- как вести себя на собеседовании при трудоустройстве?
- как не попасть в ловушки мошенников и недобросовестных работодателей?
- как понять, какая вакансия подходит именно вам?
- и самое главное - вот вы получите диплом после 4 курса, и что делать дальше?
Как?
Стоимость: 19500 р. за всё (оплату можно разбить на 2 части)
Цель обучения (как стоит в учебной программе): обеспечить профессиональную подготовку специалистов, дающую им право на ведение деятельности в качестве менеджеров по рекламе и продажам.
Категория слушателей: студенты старших курсов, выпускники высших учебных заведений, специалисты, желающие получить дополнительную квалификацию.
Форма обучения: очная (да-да, это не заочка, нормальное очное обучение!).
Срок обучения: 7 месяцев.
Режим занятий: 10-12 академических часов в неделю.
Что нужно сделать?
1. Написать по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. письмо, в котором указать свои ФИО и группу. Озаглавить "Программа ДПО Теория и практика рекламы и продаж".
2. Рассказать всем друзьям и знакомым об этой программе - для запуска обучения нам нужно собрать 12 человек до 1 октября (иначе не успеем закончить до следующего лета). Теоретически, программы можно начать и при меньшем количестве слушателей, но тогда цена будет выше.
3. Ждать ответного письма, в котором будет указано место и время установочной встречи - там мы договоримся о взаимоудобном расписании, заполним договоры и обсудим все формальности.
Весна - традиционное время проведения студенческих конференций. Как правило, организаторы просят от выступающих прислать тезисы выступления, либо тезисы для публикации в сборники конференции, либо и то, и другое. Своими соображениями о том, как написать тезисы на конференцию поделился кандидат исторических наук, доцент кафедры политических наук и международных отношений историко-филологического факультета Челябинского государственного университета Иван Михайлович Нохрин, который сейчас оттачивает навыки академического письма в Университете Эдинбурга.
На историко-филологическом факультете ЧелГУ открыта новая магистратура по истории «Исследования и экспертиза памятников историко-культурного наследия». Магистерская программа рассчитана на выпускников бакалавриата и специалитета гуманитарных направлений подготовки, а также действующих сотрудников управлений культуры муниципальных и региональных органов власти. Учебный план данной магистерской программы формирует научно-исследовательские, экспертно-аналитические и организационно-управленческие компетенции ее выпускников. За два года обучения магистранты изучат ряд уникальных профессиональных дисциплин, ориентированных на потребности именно уральского региона в специалистах данного профиля, например:
Каждый год студенты обращаются к научным руководителям с вопросами о том, как написать курсовую работу, каким образом оформить её и защитить. Старший преподаватель кафедры политических наук и международных отношений Историко-филологического факультета Челябинского государственного университета Олег Владимирович Выдрин подготовил подробные методические рекомендации для всех с подробными ответами на самые проблемные вопросы. Предлагаем их Вашему вниманию с комментариями кандидата исторических наук, доцента кафедры политических наук и международных отношений ЧелГУ Ивана Михайловича Нохрина.
Ещё не решил точно, куда будешь поступать, но с набором ЕГЭ определился? Если сдаёшь экзамены по русскому, истории и обществознанию - поступай в ЧелГУ на историю! Почему? Вот, как минимум, 5 причин:
Кажется, что в наше время высоких технологий любой школьник может легко узнать, как поступить в вуз. Однако на деле поиск нужной информации часто превращается в проблему: абитуриенты сталкиваются с массой неверных и устаревших сведений об университетах и институтах, пока ищут, куда пойти учиться после 11 класса. Неверная информация становится причиной ошибочных решений и упущенных возможностей. Специалисты историко-филологического факультета ЧелГУ проанализировали доступные данные про высшее образование в Челябинске и Челябинской области и выявили 5 основных проблем, с которыми сталкиваются абитуриенты при выборе вуза.
Историко-филологический факультет ЧелГУ запускает программу дополнительного образования «Теория и практика рекламы и продаж», предназначенную для студентов, желающих получить второй диплом в сфере прикладной рыночной деятельности.
Что даёт эта программа?
Возможность получить диплом на право ведения профессиональной деятельности в сфере рекламы и продаж, а также соответствующие навыки менеджера по рекламе и продажам всего за 7 месяцев и 19500 рублей!
Что это значит для студента ЧелГУ?
Это значит, что наряду со своим первым дипломом, вы можете получить еще один диплом государственного образца, легко совмещая обучение на факультете в одной и другой области.
Чем это для может быть полезно?
Если после окончания обучения вы решите работать в сфере рекламы, розничных и оптовых продаж, маркетинга,либо продавать и предлагать любые услуги населению, то у вас будет соответствующий диплом государственного образца, делающий вас гораздо более привлекательным для работодателей, а также необходимые навыки, которым не придётся учиться методом собственных проб и ошибок, рискуя при этом своей работой.
Вот и закончилась выездная-полевая-археологическая практика историков ЧелГУ 2015 года. С уверенностью можно сказать, что всем студентам нашей группы надолго запомнятся эти 3 недели, насыщенными не только работой, а также яркими и веселыми мероприятиями. Хотелось бы рассказать о нашем прохождении археологической практики, хоть, наверняка, абсолютно все и не получится.